Обратить внимание на православную церковь необходимо обязательно. Она привлекает своей аккуратностью и порядком вокруг. Вместо забора вокруг церкви сложены камни, некоторые по 2 метра высотой. Так и представляется, что тут должно быть место идолопоклонничества. Возле церкви сохранились ворота, от её ограды. Интересно сочетаются белая церковь, кирпичные ворота и огромные камни вокруг.
На улице Молодечненской построена во второй половине 19ст. из кирпича. Здание четырёхчастичной объёмно-пространственной композиции: двухъярусная колокольня (восьмерик на четверик), прямоугольный в плане притвор, кубаподобный основной объём, полукруглая апсида. Главный и боковые входы решены прямоугольными проёмами с арочными порталами. Арочные оконные проёмы в наличниках с килеподобными завершениями. Внутренное пространство было перекрыто сводами. Церковь действует, в 1995 реставрирована.
Во время войны 1812 г. Свято-Троицкая церковь, возведённая в 1766 г., уцелела. Но 21 мая 1865 г. пожар уничтожил Городок и церковь. Нынешний кирпичный храм, по Клировой ведомости за 1914 год построенный в 1874 г. на том же месте, где был и прежний, вместо сгоревшей в 1865 г. В 1911 г. за счёт прихожан капитально отремонтирована и внутри украшена живописью. Здание кирпичное с жестяной крышей.
Действовали церковно-приходские школы в деревне Дроваши местечке Городок. В храме служили настоятелями: с 25 июля 1879 г. наблюдатель Литовской семинарии Лев Тимиринский; в 1890 г. упоминается священник Константин Зноска; с 5 апреля 1904 г. священник Павел Зубовский, который 19 декабря 1911 г. находился на должности учителя министерских и церковных школ. Резолюцией от 12 сентября 1906 г. он получил архипастырское благословение. Был вознаграждён набедренником и скуфьей.
Некоторое время настоятелем Городоцкого храма являлся протоиерей Павел Баталин, которого позже перевели благочинным в Радошковичи. В 1940-я г. на должность настоятеля рукоположен псаломщик этой церкви Иоанн Степуржынский. После этого, как в 1962 г. разобрали Свято-Георгиевскую церковь, отец Иоанн был уволен из штата. Его отец Ануфрий Степуржынский прослужи псаломщиком в этой церкви больше 50 лет.
Богослужения тут проводились до 1944 г. Величественный храм возвышался над городком и как главное здание был виден издалека. Ни один снаряд во время Великой Отечественной войны не повредил церковь. Свято-Троицкий храм и костёл после освобождения Городка в 1944 г. Разрушила их человеческая бездуховность, уничтожили партизаны.
Когда в начале 1980-х г. снова зарегистрировали приходскую общину Свято-Троицкой церкви в Городке, начали проводиться восстановительные работы на средства прихожан, спонсоров, а так же государства. Деятельность приходского совета благословил Митрополит Минский-Гродненский Филарет, Патриарший Экзарх всея Беларуси. В октябре 1992 три мощных трактора, выделенные колхозом имени Калинина, два дня расчищали дорогу, чтобы пробиться к дверям храма. Но не меньше мусора еще оставалось внутри. Райисполком обязался выделить необходимые строительные материалы. Несмотря на экономические трудности, председатель колхоза имени Калинина Александр Яковлевич Косаров заявил о поддержке и оказании посильной помощи в восстановлении храма. Ведь она никогда не приносила вред людям, призвала их к благочестию, уважения друг к другу. 7 июля 1995 г. восстановленный храм был освещён Митрополитом Минским и Слуцким Филаретом, Патриаршем Экзархам Белоруссии.
29 января 1993 г. в Городок направлен новый настоятель Александр Михейчик, который в 1997 г. был переведён в Ратомку. Потом короткое время служили в Городке настоятелями Иоанн Гончарук (выпускник Минской духовной семинарии), позже – священник Николай Владыка.
С 20 мая 1999 г. настоятелем церкви в деревне Городок является иерей Владимир Репин.
Звонарь храма. Алтарник.
Дремлюк Павел Владимирович.
1951 г. рожд., в д. Мисковичи Сморгоньского района Гродненской области.
«В 1972 г. я уже приехал в Молодечно, непростым путем пришел к церкви. Мне нравилась губная гармошка и на двухрядной гармошке играл, поэтому и колокольный звон он также те же звуки создает, что соответствует как на гармошке, также басы, также верха. А колокольный звон я слышал на записи, на кассете. Я прослушал его несколько раз запись монастыря, и мне хотелось применить его здесь. Одним колоколом можно сделать трезвон, сначала ударять в одну сторону колокола затем в другую, на рельсах так не сделаешь.
В. А это вам пришла идея звонить в рельсы?
О. Мы вместе работали с одним человеком, и он предложил, что может привезти рельсы с железной дороги. Здесь раньше были колокола, но их куда-то увезли и переплавили. А церковь сожгли в годы войны. Как-то я попросил у священника о. Александра из Покровской церкви один колокол, чтобы позвонить на Пасху.
В. А молоточки вы сами сделали?
О. Да, я же сварщик.
В. А вы слышали, чтобы раньше звонили в рельсы?
О. Когда-то мой дедушка говорил, что стояли рельсы и в них звонили на пожар, на сбор.
В. Вы каждый раз звоните одинаково одним ритмом или сочиняете новое?
О. По разному, в рельсу звучит иначе, тут нужно попасть в правильное место, тогда звон красивее, тогда она звучит хорошо. Это колокол всегда звучит одинаково. А слышно здесь далеко, вот мы для записи позвонили, а люди потом спрашивали, что случилось.
В. А о чем Вы думаете во время звона?
О. Я читаю молитву. Иногда тяжело звонить, так в Покровской церкви г. Молодечно пока на крестный ход обойдут три раза храм, начинают болеть руки. Тогда «Отче наш» читаю, потом «Богородицу».
В. А Вам нравится, как Вы звоните?
О. Не всегда, иногда звон не идет, если 50-ый псалом не прочитаешь, то может звон не получиться. По всем правилам нужно 9 раз прочитать. А мне приходилось батюшке помогать, кадило разжечь.
Колокола разделяются по звукам как ноты. Мы привозили с Украины колокола, то там были «до ре ми». Но колокол это не музыкальный инструмент, а духовный.
В. Почему вы любите звонить?
О. Если приходишь помогать в церковь, служить Богу, то не приходится выбирать люблю я или нет, хочу или нет, получил благословение и выполняй, ведь малейшая ошибка и придется за это отвечать».
«Свято-Троицкая церковь деревни Городок Молодечненского района остро нуждается в финансовой помощи для восстановительных работ церкви. Церковь разрушена в 1944 году, восстановительные работы ведутся с июня 1992 года. Просим Вас оказать помощь. Расчётный счёт церкви № 701510 в Молодечненском жилкомбанке. Приходской Совет церкви» — письмо с просьбой оказания материальной помощи.
Церковь–памятник архитектуры ретроспективно-русского стиля.
По материалам Алексея Жаховца (http://horodok.by/%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C/)
«Нынешний кирпичный храм, по Клировой ведомости за 1914 год построенный в 1874 г. на том же месте, где был и прежний, вместо сгоревшей в 1865 г.»
Есть метрические книги из сей церкви от 1869г. Служили в тот год священник Иосиф Янушкевич, диакон Онуфрий Суппурунский, пономарь Антон Кавецкий (последний — мой пра-пра-прадед. С 1871г он и.д. псаломщика; в 1877г он переходит, также как исполняющий должность псаломщика в Радошковическую Покровскую церковь, где в том же статусе служил его сын Владимир с 1871г, в последующих годах они служили и.д. псаломщика вдвоём, а с 1886г псаломщиками; умер Антоний Кавецкий в 1899г в должности заштатного псаломщика Радошковической церкови, отпевали его в Городокской Троицкой церкви. В Городокской Троицкой церкви крестили в 1882г мою прабабушку Викторию Софию — дочь другого сына Антония Кавецкого — Януария).